Эксперимент на Народе

Решил перенести в этот блог часть материалов с wm4me.

Эксперимент на Народе

Есть у меня сайт на Народе, его тема не «денежная», но на нём я иногда провожу эксперименты. В прошлый раз я закачал на него кучу материала с одной рассылки. Тогда посещаемость выросла примерно в 2,5 — 3 раза до 1000 показов в поиске в неделю в межсезонье и до 2500 в сезон (май, декабрь).

Времени на обработку текстов у меня не было, и они сейчас представляют собой практически сплошной текст. И вот я решил провести очередной эксперимент: Как отразится улучшение читабельности текста на трафике с поисковых систем?

Итак, что я хочу сделать:

1) Улучшить структуру документов — нормально оформить заголовки, подзаголовки и абзацы

2) Выделить ключевые элементы тегом strong

3) сделать нормальную внутреннюю перелинковку

И, соответственно, буду наблюдать как измениться трафик с помощью Метрики Яндекса. ближайший майский пик сезонных колебаний я уже не поймаю, но вот к декабрьскому — думаю Яндекс успеет переиндексировать сайт.

ЗЫ Сделал первые несколько страниц — выходит не плохо, даже сам был приятно удивлён тем как изменились эти странички! Их теперь приятно читать!!!

О результатах

Не думал, что результаты появятся на первом же пике, но всё же видно Яндекс любит свой хостинг.

Итак, напомню: суть эксперимента была в том чтобы выявить как влияет качество представления информации на поисковую выдачу. Был взят сайт на Яндекс.Народ, на котором валялась различная информация для студентов в неотредактированном виде (всего 27 страниц). Эту информация я обработал и сделал нормальную внутреннюю перелинковку. Всё это я сделал за первые майские праздники.

Каковы же результаты? А они такие — поисковый трафик увеличился где-то в 1,5-1,7 раз (сравнивались пиковые значения во время сессии). То есть результат на лицо. Можно смело утверждать, что качество подачи информации влияет на поисковую выдачу.

Кстати, посмотрев на данные в Яндекс.Метрике, заметил, что помимо увеличения трафика у сайта появились читатели. Раньше было 100% отказов. А сейчас 7-10% посетителей остаются на сайте и читают информацию. Даже ссылки через «ВКонтакте» кидают.

А теперь надо придумать как монетизировать этот трафик. Основная проблема в том, что мой сайт посещают любители халявы и они платить не будут, да и не до игр в сессию. В общем надо думать.

Designed by Posicionamiento Web | Bloggerized by GosuBlogger